суббота, 16 мая 2015 г.

3 этап СП "ПРОРЫВ года 2015"!!!

Заодно с открыткой для 2-го этапа сделалась открыточка и к третьему этапу СП "Прорыв лета 2015"

На этой открыточке я отдохнула, вот не верила, что можно так легко взять и сделать открытку. Но у меня получилось! И как мне кажется, неплохо. Каждый раз создавая открытки к этому СП, ищу новые цветовые решения и форматы (на стили я пока не претендую, учусь только...)
Фото получились темноватые (о недостатках моего лайтбокса писала в предыдущем посте), но я, как смогла, немного высветлила их в онлайн-фотошопе (есть у меня такая мечта - изучить фотошоп)))
ОЭ: цветы и чипборд.
И детальки: самодельные розочки с полубусинами внутри, в готовых цветочках - полубусины и стразы, чипборд завитки покрасила акриловыми красками, бабочку решила оставить в первозданном виде, еще кружево из старых запасов, пуговичка, один цветочек покрасила блестками, по маленьким розочкам тоже слегка прошла акрилом





И отправлю открыточку в галерею {Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Мирный май



7 комментариев:

  1. Чудесная и по-настоящему лёгкая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, от вас слышать похвалу очень приятно! Окрыляет и вдохновляет на новые подвиги)))

      Удалить
  2. Танюша, какая милая открыточка!) мне очень нравятся твои цветочки и обалденная палитра

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тебя нашла!)))
    Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот периодически к тебе заглядываю))) Любуюсь и вдохновляюсь!

      Удалить
  4. Танечка, такая хорошая работа)) цветочки очень нравятся)) здорово, что присоединилась к нашему проекту)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить