воскресенье, 3 мая 2015 г.

ВЕТРОВКА для дочери по СП. Заключительный этап

Сегодня утром дошила, наконец-то, ветровку для дочери. Такая она получилась! Мммм... Прям, балдею и горжусь собой безумно! Так она мне нравится, и на дочери сидит, это при том, что не было ни одной примерки! И даже молнию я вшила с первого раза, что со мной происходит вообще впервые! А, и это первая вещь, которую я сшила без наметки, впервые шила на оверлоке с булавками, оказывается, это не так страшно, главное, не спешить, и все получится!


Забыла написать, что в первоисточнике, встречная складка на спинке не была предусмотрена, но я опять сделала большие припуски, поэтому решила выйти из положения таким образом.





И детальки




Ну, и, напоследок, фото на модели:


Мне нравится, что ветровка получилась свободной и не стесняет движений ребенка. Ведь для них это практически самое важное. Страшно представить, где и как она будет носиться в этой куртке)))

И решила показать эту ветровку в галерее {Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Мирный май





9 комментариев:

  1. Таня, ветровочка зачетная!
    Доча светится: мама угодила))
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Безумно приятно! Надеюсь, в галерее еще буду участвовать))

      Удалить
  2. Очень-очень красиво получилось! А как мне нравятся эти полоски на подвязе! И дочке очень курточка к лицу!
    Танюша, спасибо за участие в СП! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я, когда подбирала ткани для этой ветровки, долго выбирала, что же поставить на подвяз. И эти полосочки пришлись мне по душе очень, хотела еще шапочку из этой рибаны пошить, чтоб в комплект так сказать, но отрезик был совсем масюсенький, потому на шапейку не хватило. А если СП еще будет, то с удовольствием поучаствую. Тебе спасибо за пинок))) а то бы у меня отрез этого вельвета лежат бы еще 3 года)))

      Удалить
  3. Татьяна, какая модная вещица для модели получилась! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ветровочка супер!!!
    Дочка красавица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комплименты!))) Очеень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота, очень стильно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  7. Ветровка просто супер!!! Доча теперь у тебя будет самой модной!!! А главное, больше ни у кого такой ветровки не будет!!!

    ОтветитьУдалить