четверг, 23 июля 2015 г.

Мой первый корабль

Помните, я как то писала о том, что готовила подарок для одного замечательного мальчика Кирилла в рамках проекта дарения рукодельницами своих изделий детишкам к дню защиты детей (во когда делала, а только сейчас пишу). Участвовала в таком проекте впервые, к тому же времени было в обрез.
Мама Кирилла написала мне о предпочтениях сынишки, его любимых мультиках. И среди них был "Синдбад - легенда семи морей", а я сама его очень люблю. Вот и решила сделать корабль, да такой чтоб мама с сыном смогли вместе его собрать. Покопалась немного в интернете, пересмотрела мульт, немного зарисовок и вот, что получилось.








Основы из фетра, сам корабль для устойчивости набит синтепоном, мачты - шашлычные палочки, паруса из американского хлопка (остатки от космического покрывала для сына), для придания им формы внутрь вставляла шпажки, на сами паруса нашиты резинки, через которые можно одевать паруса на мачты. Якорь и спасательный круг из фетра. Почти все шила вручную. Фигурки человечков и звезды делала дочь из соленого теста, раскрашивала тоже она.

Еще Кириллу тогда отправила открыточку с печеньками и книгу Ашота Граши "Добрый аист", очень мне эта книга нравится, поучительная и читается легко.



Печенье очень мне понравилось, делала сразу 2 порции, т.к. мои б точно все слопали сразу)))
Светлые медовые - вот ссылочка на рецепт, а темные шоколадные - супер вкуснятки! Я еще несколько раз потом их пекла. Вообще у Андрея очень много вкусных рецептов, я уже половину десертов перепробовала. Очень советую!

Вот такой вот длинный пост получился. Надеюсь, не утомила вас... Спасибо, что дочитали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий