вторник, 17 ноября 2015 г.

Первые новогодние...

И снова здравствуйте! Это снова я, и тоже с новогодним настроением. На очереди открыточки, первые в этом году, да и вообще первые мои новогодние)) Ведь скрапом я занимаюсь чуть больше полугода).
Открыточки сделаны в рамках 1 этапа СП "Новогоднее конфетти".

Ирочка такая умничка, подобрала замечательную команду, работы которой ну просто не могут не вдохновить! И я с удовольствием принимаю участие в ее проекте.

На 1 этапе нужно сделать открытки с ОЭ - снег/снежинки и кружево.

У меня в открытках использованы вязаные салфеточки, такие же, как в создании ящика для писем Деду Морозу. Ирочка, спасибо тебе еще раз! Снег и снежинки - вырезалки из бумаги и принт на бумаге, а также имитация снега акрилом.

Итак, сложились в 2 открыточки в едином стиле, только цвет для каждой взяла свой.












А еще по вдохновению сложились миленькие простенькие открыточки, думала их подарить в рамках проекта #невидимыедети2015, но вот думаю теперь не простоваты ли они будут...

Вот они малыши, расположились на сосне))


 С каждый по отдельности (тоже все соответствуют заданию СП)



И еще, дорогие мастерицы, если у вас есть возможность, участвуйте а акции "Невидимые дети". Давайте дарить тепло)









2 комментария:

  1. Танюш, ну и красоты ты натворила!)) Очень я рада твоему участию в СП!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Ты сделала мне вызов насчет серии открыток, я не могла не принять))

      Удалить