вторник, 23 февраля 2016 г.

Брутальный альбом. 4 этап

Привет, а вот и мой 4 разворот в альбом по СП Дарьи Бурмистровой.

ОЭ на данном этапе: металлическое украшение, чипборд и текст.
С текстом и чипом у меня проблем не возникло. Если помните, то каждая страничка в альбоме посвящена качествам моего любимого и тому, что я в нем ценю и люблю. Чипборд у меня тоже использовался весь альбом, в основном от FleurDesign, то насчет металлических украшений пришлось подумать, надеюсь, вам понравится то, что я использовала: это металлические крылья от Scrapberry's и основа из-под брадса, из которой я вырезала наклейку, оставив только металлическую часть и покрасив ее акриловой краской.

 











2 комментария:

  1. Чудесный гармоничный разворот, я бы только крылья покрасила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо, вот я и думала, что с ними надо что-то сделать)) Обязательно исправлю!

      Удалить