четверг, 10 марта 2016 г.

Кулинарочка

Привет, мои солнышки)) Да, именно солнышки, потому что Весна пришла, теперь и у нас)) Второй день на улице солнышко светит, и хоть тепла еще на градуснике не видно, зато солнце греет уже по-весеннему)) Жаль, что на работу надо ходить))) я б с бОльшим удовольствием погуляла).
Принесла вам свою первую кулинарочку, делать ее начала в связи с началом проекта у Анны Солнышкиной, но жизнь внесла свои коррективы, и продолжить участие в проекте я не смогла, но не оставлять же долгострои?! Поэтому вчера доделала кулинарку, которую, кстати, уже стала заполнять. А сегодня утром такое классное солнце, что не могла не сфотографировать свою книжку)


За основу взяла давно лежавший у меня лоскут кофейного американского хлопка, все мечтаю создать кухонный комплект из этой ткани, добавила бумагу и вырезалки Echo Park Made from Scratch. Кулинарка создана по мастер-классу Ольги Тихоновой. Все пришито накрепко, декор плоский и по минимуму, для удобства пользования. Чип покрасила акрилом и заэмбоссила прозрачной пудрой, на свету переливается, правда этого совсем не видно...

А на заднем плане у меня булочки Синнабон, давно мечтала их испечь. Ездили мы с мужем к его родным в Элисту, и один раз были в Синнабоне, так вот с тех пор, как я их там попробовала, все о них и мечтала (уже более 4-х лет!), боялась готовить. А вчера решилась, и совсем не пожалела, булочки довольно быстро готовятся, а уж какие они вкусные, и говорить нечего)) Рецепт брала на любимом кулинарном сайте Андрея http://andychef.ru.


И задняя спинка кулинарки)) Все просто и удобно)

Спасибо, что заглянули ко мне! Всем лучики солнца и тепла))

6 комментариев:

  1. Вот красота какая ;))Оль,я как вижу кофе с булочками-живот начинает бурчать :о аппетитная книжечка и конструкцию такую я очень люблю и уже не раз делала.Удобно и красиво!!! Спасибо за булочки ;))-обязательно попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Обязательно попробуй, они безумно вкусные)) Только я Таня *_*, а Олей дочку мою зовут))

      Удалить
    2. О!... :о Танюш,прости,мне очень стыдно!!!Я прекрасно знаю,как тебя зовут!Ох,.. это я о чём-то думала.... :]]]

      Удалить
    3. ))) да я и не в обиде)) меня часто именем дочери зовут))

      Удалить
  2. Очень мне понравился кулинарчик, такой он аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А я пойду твоими цветочками любоваться))

      Удалить