вторник, 19 апреля 2016 г.

Отчет по неделе в роли мотиватора. Проект ЗСИ

Привет, обещала отчет, вот и выкладываю). Итак, за неделю я завершила несколько своих долгостроев,а также продвинулась в выполнении еще нескольких. Я коротенько, потом выложу по каждой работе пост с более подробным отчетом.

Альбом по курсу Нади Лифы "Прекрасные альбомы" Card Chic


Дошила пижаму для дочери, штаны давно готовы, а кофту пошила только на прошлой неделе.



Начала шить джинсы мужу, пришила карманы, впервые сделала отстрочку. На внутренних швах закончились нитки для отстрочки, заказала в интернете, т.к. у нас в магазине таких нет. Пока жду нитки, откорректировала выкройку на джинсы (изначально у меня была только на брюки карго).



Сделала переплет для следующего альбома по курсам.

Сделала открытку для скрапбатла в ИГ.


Пока все, еще куча проектов и еще больше идей, побегу все дальше воплощать)) И вам удачи!

4 комментария:

  1. Сколько всего интересного!!!! Надо же - иы сама шьёшь джинсы - это просто высший пилотаж на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Н если сильно захотеть, можно, сама знаешь что))) Было бы желание, а с опытом все придет)

      Удалить
  2. По-моему ты очень много всего успела) Учитывая загрузку, и то что это именно ДОЛГО строи, а тут ты закрыла сразу несколько пунктов. Я надеюсь карточки тебе и дальше будут помогать продвигаться вперед и только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Надеюсь, что помогут! Они мне придали дополнительный стимул)) Просто я очень самокритична и, глядя на ту гору, что осталось еще сделать, готовые работы кажутся каплей в море)

      Удалить