понедельник, 20 февраля 2017 г.

Итоги блог-хопа

Здравствуйте, дорогие друзья!!! 

Наступило время подвести итоги нашего дружеского блог-хопа.
Две недели в наших блогах царило оживление: знакомство с новыми читателями, комментарии по поводу устроенной затеи и ранее опубликованных работ, регистрация участников... 


Перехожу непосредственно к розыгрышу моего подарка. Я положилась на волю случая и воспользовалась генератором случайных чисел на сайте Random.org
Итак, барабанная дробь...

Поздравляю участницу под номером 30 - Юлия! Поздравляю от всей души!!!
Юленька, дорогая, напиши мне в ВК адрес, я тебе вышлю подарок) 
Также поздравляю всех девочек, которым посчастливилось выиграть подарки в блогах моих подруг! Пусть наши подарки принесут вам радость и творческое вдохновение!
Спасибо всем участницам блог-хопа за теплые комментарии, слова поддержки и вашу дружбу! )))))

16 комментариев:

  1. Здоровский подарок! Поздравляю Юлию! Танечка, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю, Танечка, спасибо за вашу затею.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо большое за вашу затею и чудесный подарок! Обещаю сделать альбом для дрчери из этой чудо бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, буду очень рада, если мой подарок окажется полезным в столь замечательной затее) И еще раз поздравляю тебя!

      Удалить
  4. Поздравляю Юлию и спасибо за замечательный блог-хоп

    ОтветитьУдалить
  5. рада за Юлю! Таня, спасибо за воплощение замечательного проекта ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Скоро будут еще подарки! Приходи)

      Удалить
  6. Всем приветик !! Поздравляю Юлю :)

    ОтветитьУдалить